20:31

Хочется не фигни поменьше, а годноты побольше.
Название: Восьмой Изумруд Хаоса. Часть 4: Исусство погибать.
Фэндом: Соник Икс
Персонажи: все + куча новых
Рейтинг: детский
Предупреждение: это мой первый фанфик. Получился он не очень удачно. Куча эррора, мэрисьюшность и проч. Но мя питает к нему светлые чувства и посему выкладывает здесь.

Прода в комментах.

READ THIS!

@темы: грустно, Соник икс

Комментарии
29.11.2007 в 20:32

Хочется не фигни поменьше, а годноты побольше.
5) Боль не имеет ни цвета, ни вкуса, ни запаха.
Когда Хантер вернулась, Шэдоу уже закончил построение ответвлений коридора, которые должны были сокращать пути в пространстве. Следуя по одному из них, можно было в два счёта оказаться на Земле... Хорошо, что Соник и команда однажды угодили именно в этот портал: некоторые ведут на планеты, где просто нет кислорода, а некоторые заканчиваются на раскалённой поверхности звезды. Да, Соник везучий, ничего не скажешь.
- Вот, я уже открыл все порталы, какие можно! – с гордостью отчеканил полосатый ёж.
- Неужели? – спросила Хантер, тотчас же продемонстрировав, как глубоко заблуждается совершенная форма жизни. Гиена вплотную подошла к энергетическому коридору, вытянула руки вперёд так, чтобы они по локоть заходили в поток энергии, соединила ладони тыльной стороной и развела руки врозь. В результате этого в воздухе образовалось круглое отверстие диаметром около двух метров, которое исчезло сразу же после того, как в нём исчезли дьяволицы. Эх, Лунар Иллюжн! Сбылась твоя мечта! Этот коридор приведёт тебя и твоих сестёр в мир, где вы будете такими же, как и все! Проводив дьяволиц взглядом, Хантер перевела его на нахмурившегося ежа.
- Подумаешь, - бормотал он, - Забыл один несчастный коридоришко. Зато все остальные открывал я! И главный портал удерживал от открытия тоже я! И вообще, я здесь пахал, как ломовая лошадь, пока ты где-то прохлаждалась! Адиту-то, поди, так и не нашла! Ну а я провернул за тебя всю работу!
- И за это тебе моя благодарность! – громко сказала гиена, проделав манипуляции для открывания портала. Как следствие, маленький побочный коридор открылся.
- Ещё один? – искренне удивился ёж.
- Иди, - побудительно сказала Хантер, указав рукой на портал.
- Не надо мне от тебя ничего! – сухо отрезал ёж.
- Ведь не знаешь, от чего отказываешься! – укоризненно заметила ведьма и почти силой затолкала Шэдоу в коридор, добавив напоследок:
- У тебя только пять минут. Потом портал откроется вновь. Обязательно вернись!
Что это за коридор такой? – спросила Эклипс. Дикая кошка и крот наблюдали за действиями Хантер сначала издалека, но потом подошли ближе.
- Путь в другой мир.
- Параллельное измерение? – поинтересовалась кошка.
- Именно.
- А ты нашла Адиту? – в свою очередь спросил Бучер.
При слове «Адита» Хантер вспомнила о том, что прочитала на последней странице книги. Взгляд ведьмы стал растерянным, и она заходила из стороны в сторону по растрескавшейся солончаковой почве.
- Адита... – начал было Буч, но Клюша остановила его, перебив фразой:
- Видишь, ей сейчас не до Адиты.
Хантер и впрямь было не до Адиты.
«Бедная Крим, - думала гиена. – Я должна что-нибудь придумать, нет, просто обязана. Не может же ни в чём не повинная девочка... Что же делать? Подожду, когда вернётся Шэдоу, а потом – была не была! – открою главный коридор. Чувствую, сердце подскажет, как же быть. Оно меня всегда выручало
Спроси у чувств своих совет.
Вернее сердца друга нет».
Через пять минут из вновь открывшегося портала появился Шэдоу. Никогда в жизни он не выглядел таким счастливым! Ёж прямиком направился к гиене.
- Ну что, видел? – спросила Хантер.
- Видел, - ответил Шэд.
- Поговорили?
- Поговорили... Столько ведь всего важного хотел сказать, а разговор получился вообще ни о чём. Чуть ли не о погоде... Пять минут – это мало.
- Ничем не могу помочь. Это максимум.
- А я ведь не смог найти этот портал...
- Кто бы искал, - сухо отрезала гиена.
- Хантер..., - запинаясь, начал Шэдоу, - мне бы хотелось... я хочу сказать...
Гиена поняла, что Шэду трудно говорить на глазах у Бучера и Эклипс, ввиду чего по взмаху руки ведьмы она и ёж оказались в крохотном замкнутом пространстве желтовато-белого цвета.
- Хантер, - начал заново Шэдоу, теперь уже более уверенно, - Спасибо тебе, Хантер. Я хочу сказать, что, возможно, ты и лучше меня... (ёж потупил взгляд) не во всём, конечно... а по части открывания тоннелей между измерениями... Но всё равно... Хантер... Я хочу сказать, что... что ты очень, очень хороший друг!
Последние слова ёж произнёс с особенной эмоциональной окраской. Гиена улыбнулась и протянула ежу руку. Он дотронулся до её ладони, и в тот же миг на секунду всё в его сознании перевернулось вверх дном, а потом вновь встало на своё место.
Рукопожатие с Хантер – это не просто дружеский знак. В нём скрыто гораздо большее. Сейчас ёж и гиена на секунду проникли в подсознание друг друга, постигли мысли друг друга и слились на уровне верхней энергетической оболочки так, что если бы в тот момент одному из них причинили боль, то другой бы обязательно почувствовал её так, как будто это было его тело. Хотя такое состояние длится недолго, но для Хантер, как для ведьмы, и для Шэдоу, как для совершенной формы жизни, оно значит очень много.
- Хантер, - обратился ёж, разжав руку. – А не могла бы ты ещё раз открыть этот коридор?
- Исключено, - отрезала гиена. – Энергии хватит лишь на одностороннее путешествие. Попав в тот мир, ты не сможешь вернуться в этот. По крайней мере, таким способом.
- Плевать! Я и хочу остаться там.
- А о «Destruction Team» ты знаешь?
- А то как же! Вот только они мне не помеха! ...Стой-ка, а ей они могут навредить?
- Вряд ли. Суди сам: она переместилась туда естественным путём, через смерть в этом мире. Вывод: частичную промывку мозгов она прошла и им никак не мешает.
- А почему частичную?
- Ведь тебя-то она помнит.
- Пооомнит! – лицо Шэдоу расплылось в счастливой улыбке.
- Ну и вот. А ты не должен там находиться, если не прошёл очистку памяти, а её ты не сможешь пройти потому, что она делается лишь душам умерших. Но ты же у нас бессмертен. В этом измерении.
- Ай, перестань! Дистракшенов я не боюсь. Я вообще ничего не боюсь. А теперь, когда я знаю, где она, мне нет смысла оставаться в этом измерении... Хантер... Ты же можешь...
- Ну ладно, - согласилась гиена. – Дело твоё. Но учти: попадёшь в переделку – выручать будет некому.
Хантер вновь развела руки, и коридор открылся, вот только не там, где ожидалось: до портала было несколько десятков метров. Круг начал быстро сужаться (видно, энергии на его поддержание осталось маловато, да и Миракл начала выдыхаться), и Шэдоу застыл, понимая, что добежать не сумеет. Хантер же не растерялась: достала свою огромную булаву с шипами, раскрутила её и ка-ак треснула ею Шэда! И ёж полетел в портал навстречу судьбе и Марии...
«Да, счастье требует жертв!» - подумала гиена и вновь возвратилась к Бучеру и Эклипс.
- А где Шэд? – первым делом поинтересовалась Клюша.
- В другом измерении, - удовлетворила её любопытство Хантер. – Буч, Экл, вам лучше отойти!
- Почему... – начала было пантера, но Бучер оттащил её перед тем, как она успела закончить фразу.
Хантер начертила рукой в воздухе некие знаки-печати, и главный коридор... ОТКРЫЛСЯ! На солончаковую почву хлынул чистый свет, и доселе безжизненная земля начала цвести и зеленеть! От Миракл исходил ровный кипенно-белый свет. «Теперь главное – не упустить момент, когда начнётся Это!»
Хантер сосредоточенно наблюдала за тем, как восемь камней медленно поднимались вверх по коридору. Вот они совсем скрылись из виду.
ОНО! Хантер чувствовала ЭТО каждой клеточкой своего тела. ЭТО надвигалось...
На удивление кошке и кроту гиена прыгнула в энергетический шар и вытолкнула из него Миракл, которая тут же была подхвачена вовремя отреагировавшим кортом. (События, описанные в следующем абзаце, несмотря на кажущуюся длительность, произошли за одну секунду).

29.11.2007 в 20:32

Хочется не фигни поменьше, а годноты побольше.
Хантер, оказавшись в центре сферы, почувствовала дикий страх, и свет энергии стал густо-чёрным. «Я же погублю весь мир!» - подумала гиена и постаралась перестроиться на что-либо более приятное. Увы, она так и не смогла найти в своей жизни «белых моментов»: из сферы стремительно вырывались яркие лучи энергии. Иногда среди них были и чёрные. Чей-то голос отчаянно шептал гиене о том, что она хочет оставить в живых тех, кто убил её отца и мать, да и саму Хантер сделал несчастной. «Пусть! – отвечала гиена. – Возможно, раньше я не мстила лишь потому, что обещала не делать этого, но сейчас... сейчас Я ПРОЩАЮ ТЕХ, КТО ПРИЧИНИЛ МНЕ ЗЛО! Они не заслуживают смерти! И пусть дети тех, кто сделал меня несчастной, не узнают, что такое остаться одним на всём белом свете! Пусть те, кто не дал мне жить полной жизнью, сами живут ей! Мне делали зло... Но я не вобрала его в себя. Я никого не виню. Да будет всё так, как должно быть!» В следующую секунду Хантер уже явственно почувствовала ЭТО. ОНО было уже совсем близко. ОНО неслось на огромной скорости, стремясь причинить зло. До сих пор Миракл познала энергию созидания. Но вот и она – ЭНЕРГИЯ РАЗРУШЕНИЯ! Хантер казалось, что она похожа на шевелящийся комок, и что она страшно кричит, хотя этот крик существовал только в воображении гиены. В третью секунду чёрная молния, похожая на большую костлявую руку, пронзила тело Хантер.
Боль не имеет ни цвета, ни вкуса, ни запаха. Боль имеет власть. Хантер казалось, что сама она очень громко и пронзительно кричит от этой неземной боли, но этот крик, опять же, не вышел за рамки её воображения. Боль, ужасная боль... Только она существует в этот миг. Остальное – не для тебя, Хантер. В голове гиены вертелась последняя фраза книги: «Но тот, кто превратит Хаос в гармонию, должен будет принести... себя в жертву, ибо жизнь познавшего тайны двух и более измерений опасна для того измерения, где он находится»...
Ещё секунда – и молния исчезла. Но жуткая боль осталась. Каждое движение, да что там, каждый вдох многократно усиливал эту боль.
- Хантер! – кричала Миракл, а, вернее, Крим, бежав навстречу ей. Гиена превозмогла боль и поднялась на ноги, потому что знала: эта боль скоро кончится. Скоро всё кончится.
- Хантер, что с тобой? – с тревогой спросила девочка.
- Ничего, - с силой выдавила Хантер. – Это так надо. Можешь не волноваться. Буер, Эклипс, проводите Крим домой.
- Чао, чао! – раздалось неподалёку. Хантер же показалось, что этот невинный звук создан для того, чтобы окончательно добить её.
- Чиз! – обрадовалась Крим. – Пойдём домой!
После того, как крольчиха, чао, дикая кошка и крот скрылись из виду, Хантер позволила себе упасть, но была подхвачена чьими-то руками. Синие глаза вновь встретились с зелёными.
- СООНИК! – истошно вопила Эми. – Соник, ты спишь?
Ежиха открыла дверь, но в комнате синего ежа не оказалось.
- Соник, ну где же ты? – с новой силой закричала она.
- Эми, в чём дело? – спросил неизвестно откуда взявшийся Тэйлз.
Ежиха охотно объяснила причину столь позднего визита:
- Смотри, Тэйлз: там какой-то странный свет! – ежиха ткнула пальцем в окно, и лисёнок смог лицезреть источник её беспокойства.
- Полетели, выясним, что это! – предложил лис.
- А Соник же?
- Наверное, он уже там.
Через несколько минут друзья уже летели на Х-Торнадо.
- Хантер, что с тобой, Хантер? – шептал Соник, встав на колени и нежно держа гиену на руках. Хантер с трудом посмотрела не небо и ткнула пальцем в соответствующее направление.
- Изумруды... Они ушли. И мне тоже пора...
- Куда? – не понял ёж.
- К маме...
- Как к маме? Ведь твоя мама...
Тут до Соника дошло, что пыталась сказать ему Хантер.
- Ты не можешь умереть! – решительно сказал он, отчаянно тряся Хантер за плечи, причиняя ей при этом невыносимые страдания, но, естественно, не зная о них.
- Почему...? – чуть слышно прошептала гиена.
- Потому что я тебе не позволю!
На глаза ежу начали наворачиваться слёзы, но они не текли вниз по щекам, а только придавали его взгляду мутный блеск.
- Соник...
Ёж был весь внимание.
- Должок...
- Что?
- За мной остался должок...
Соник увидел, как рука Хантер мелено движется навстречу ему несмотря на страшную боль и отсутствие сил. Стараясь не делать резких движений, синий ёжик так же медленно тянул свою руку. Ближе... Ближе... Совсем близко... Казалось, их ладони уже ощущают тепло друг друга... Но внезапно рука Хантер недвижно остановилась на месте, так и не коснувшись ладони Соника. Ёж посмотрел гиене в лицо и замер... Хантер превратилась... в камень. Нет, синий ёж, против судьбы не попрёшь! Если не суждено случиться этому рукопожатию – значит, не суждено!
Через несколько секунд камень-Хантер растрескался, рассыпался на более мелкие камни, которые, в свою очередь, превратились в песок, просочившийся сквозь пальцы Соника и унесённый ветром.
Ёж опёрся руками о землю и наклонил голову. Всё, что было в нём – боль, отчаяние, грусть, сожаление, скорбь, жалость к Хантер и к себе – превратилось в чёрные мокрые точки на земле.
«Если бы у меня была возможность умереть вместо неё, я бы непременно воспользовался этим», - думал Соник, услышав вдруг звонкий детский голос.
- К сожалению, а может, к счастью, такой возможности у тебя нет.
Ёж посмотрел вперёд и чуть выше и увидел изумрудного мальчика, повисшего в воздухе.
- Эмеральд, помоги! – взмолился Соник.
- А я смогу? – поинтересовался тот.
- Ты ведь сможешь выполнить только одну мою просьбу?
- Да. Только сформулируй её правильно!
- Я хочу, чтобы Хантер осталась на Мобиусе! – выпалил ёж.
Мальчик нахмурился, топнул ножкой и буркнул «будет исполнено», после чего исчез. Сразу же после этого ёж увидел перед собой белое облачко, напоминающее по форме гиену. Среди кипенной белизны синими каплями прорисовывались глаза. Неповторимый взгляд Хантер! Он рассказал Сонику о том, какую же он совершил страшную ошибку, а затем исчез вместе с облачком.
- Эмеральд!!! – дико взревел ёж. – Я ведь не этого хотел!!!!!! Где ты, Эмеральд!!!! Выходи!!! ТРУУУС!!!
Устав от бесполезного крика, ёж застыл на месте и тупо уставился вдаль. Слёзы больше не текли. Соник не чувствовал, как к нему подбежала Эми, как обняла его за шею. И Эми не было интересно, что же произошло несколько минут назад. Для неё самым главным было то, что любимый ею ёж просто живёт на этом свете...

29.11.2007 в 20:33

Хочется не фигни поменьше, а годноты побольше.
Наклз стоял на перроне с кислой физиономией. «Была бы моя воля – придушил бы эту билетёршу!» - с досадой думал ехидна. Плавный, но безрадостный ход его мыслей прервал истошный вопль Клюши.
- НААКЛЗ! Привет!
- Привет, - сухо ответил он.
- Чего грустим? – поинтересовалась кошка.
- Билетов нет. Остров Ангелов скоро рухнет (ехидна печально вздохнул и сделал паузу), и я не хочу оказаться на нём в этот момент.
- СЮРПРИИЗ! – не менее истошно заорала Клюша, помахав перед носом Наклза билетом на поезд и всунув оный в ладонь ехидны.
- Откуда???! – поинтересовался бывший хранитель, - Чем ты подкупила эту билетёршу?
- Я действовала через посредников... – загадочно ответила Эклипс.
-???
- Через сына её! Мимолётный флирт – и билет получен! Счастливо!
- Знаешь, Клюша, - с блеском в глазах сказал Наклз, - порой ты порядочно портила мне нервы... Но всё-таки ты... Ты мой самый лучший друг!
- Спасибо, - Эклипс смущённо заулыбалась. – Вот портила тебе нервы, портила... Когда-то же и восстанавливать надо...
Простившись с пантерой, ехидна пулей вскочил на поезд, который уже был готов к отправлению. Поезд шёл в Соловьиные Рощи.


Джевел нажала на педаль в последний раз и отошла в сторону. Из центрального механизма повалил дым, а призма из тёмного стекла начала медленно подниматься вверх, оголяя то, ради чего так старательно горбатилась Доктор Пусси.
«Если даже ничего и не выйдет, - думала Джевел, - То, по крайней мере, из-за этого проекта я похудела!»
Наконец, призма отъехала, и взору ликующей киски открылся первый в истории Искусственный Изумруд Хаоса. Первый в мире синтезированный в лаборатории изумруд, который и станет виновником следующей части истории!


Крим стояла посреди большой поляны, усыпанной разноцветными цветочками. Девочка плела венки для себя и чао. От этого занятия отвлёк её скрипучий голос Адиты.
- Крим, детынька, подойди сюда!
Крошка повернулась и подошла к кроту и крысе.
- Уходим мы, - тихо сказала Адита.
- Куда же? – поинтересовалась Крим.
- Не знаю... – ответила знахарка. – Вот тебе мой подарок! – и крыса протянула зайчихе большую и толстую книгу. Крим принялась рассматривать переплет, украшенный ангелами и диковинными цветами. Когда она подняла голову, Бучер и Адита были уже далеко. Скоро они и вовсе превратились в две едва заметные точки, которые постепенно исчезли. С той поры Бучера и Адиту никто не видел...
Крим, вздохнув, перевернула книгу лицевой стороной наверх и прочитала по слогам заголовок:
«Би-бли-я»...


Говорят, на остров Демонов за молитвой не ходи! И, правда, где её здесь найдёшь, молитву-то? Кругом только пыль да зола, пыль да зола... Даже воздух и небо – и те серы. А волны, разбивающиеся о берег недоброго острова, - и вовсе чёрны. Говорят, слава у острова недобрая.
Не ходи на остров Демонов днём, а ночью – и подавно!
Говорят, когда последний лучик солнца скрывается за горизонтом, когда полуночница-луна заливает и остров, и озеро, и лес на противоположном берегу неверным жёлтым светом, иногда перемешанным с кровавыми бликами, когда леший идёт осматривать свои владенья, когда обнажённые ведьмы с дикими воплями вьются в бешеной пляске под лунным диском, когда старый вий готовит в своём ржавом котле очередное смертоносное зелье, когда болотные черти выходят на поверхность, чтобы потешиться, когда нечистая сила вселяется во всё сущее, - вот тогда-то и появляется на берегу острова маленькое белое облачко, которое, полуплача - полухохоча, точно душевнобольной, тычет пальцами в небо и падает ниц, чтобы разразиться новым, всё более и более душераздирающим смехом, присущим только гиенам...
А ещё говорят, что на противоположном берегу видели ёжика, который всё смотрит, смотрит на привидение и тихонько просит прощения у души, которую приговорил остаться на Мобиусе и так и не найти успокоения до конца Эона...
Многое говорят. Чему верить – решайте сами!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail