Название: Замена.
Фэндом: Galactic Football
Жанр: драма.
Пары/ Персы: три пейринга, и все с Юки!
Отказ от прав: Альфанимовцы владеют ГФ. Маразм владеет альфанимовцами. А Мар владеет МАРазмом, в совершенстве, но великодушно ни на что не претендует.
От аффтара: По идее фик писался на всё тот же конкурс. Не знаю, проидёт ли он из-за не совсем подходящего размера, так что всё равно выкладываю здесь. Пы.Ся. Как это обычно бывает, вся соль в конце!!
READ THIS!!- Вы знаете, что значит «быть заменой»? Думаете, это почётная миссия по спасению команды в критические моменты? Отнюдь.
«Быть заменой» - значит строить карьеру на чужих бедах. Звёздный час «замены» наступает лишь тогда, когда с кем-то другим приключается несчастье... ведь не от хорошей же жизни игроки основного состава покидают свои позиции. «Быть заменой» - значит слышать едва уловимые нотки досады в восторженном рёве болельщиков. Знать, что они хотят лицезреть вовсе не твою игру, что они вообще не рады тебя видеть, но всё равно продолжать бороться. Поэтому любая «замена» - уродливый шрам на теле команды, спасительный, затянувший кровоточащую рану, но всё-таки шрам.
Ты знаешь, что всегда будешь вторым, что о тебе вспоминают только в не самые счастливые часы, однако цепляешься за это место обеими руками - слишком любишь футбол.
Спросите, зачем я рассказываю вам всё это? Просто в любви всё то же самое. Представляете, замены бывают не только в спорте. Спорт... вот уже шесть лет как им не занимаюсь. Знаете, ровно столько прошло со смерти Тии. Проклятые террористы, чёрт бы их побрал... Если бы тогда, полдюжины лет назад, она не пошла в этот грёбаный космопорт, возможно, всё сложилось бы иначе, и я не находился бы здесь...
Простите, кажется, я отвлёкся. О чём это я...? Ах, да! Я решил рассказать правду.
На этих словах Марк почувствовал, как мужчина, сидящий слева, ощутимо толкает его в бок. Бывший футболист решил проигнорировать это. И, похоже, он не был единственным, кому не нравилась такая несколько нервозная активность со стороны этого человека.
- Мистер Грейрэт, прошу Вас, не вмешивайтесь, Ваш подзащитный сам решает, что делать. Подсудимый, продолжайте.
- Да, Ваша Честь. Буду с Вами искренен и краток. Я не хотел, чтобы случилось то... что случилось. Мы с потерпевшей находились у неё дома, в спальне. Рокет вошёл в тот момент, когда мы целовались. Мы вышли на лестницу разобраться. Рокет схватил меня за грудки, я попытался освободиться. Видит Бог, когда я отпихнул его от себя, то не мог предугадать, что он, не удержав равновесие, полетит вниз по ступенькам и ударится виском о тот злополучный штырь. Мне действительно очень жаль.
- Подсудимый, у Вас всё? – голос судьи подобен грому. – Тогда можете садиться.
Марк медленно опустился на стул и закрыл лицо ладонями. Нет, он не был до конца правдив. Экс-футболист рассказал только часть истории. И не потому, что забыл или побоялся. Просто этот человек в уродливом белом парике, человек, в жизни которого всё хорошо, не способен воспринять истину.
Всё началось гораздо раньше. Шесть лет назад, после смерти Тии, «Сноу Кидс» будто подменили. Ни один спортсмен больше не хотел играть в футбол – чертовски тягостно пользоваться Дыханием, когда умерла его «первооткрывательница». Но Марк ушёл из «Сноу Кидс» не поэтому. Он считал, что, если покинет команду, которая и без того вот-вот развалится, то, наконец, освободится от проклятия «замены» и сможет быть вместе с той, которую любит больше жизни. Он был уверен, что она поймёт и поддержит, потому что эта с виду хрупкая, но сильная душою девушка изо дня в день испытывает ту же муку. И именно к нему она ходит за советом, когда дела обстоят совсем плохо, ведь они понимают друг друга. Поэтому, когда она тоже решила уйти, Марк был счастлив ожиданием перемен.
Они ушли из команды вместе, но шагнули в новую жизнь порознь. Наблюдая за её счастьем незаметно, издалека, он чувствовал себя вором, которого обокрали. В глазах неприятно щипало, а губам оставалось лишь выводить: «Почему Рокет... почему Рокет...»
Позже Марк решил, что нашёл ответ на свой вопрос – это Судьба со своим специфическим чувством юмора даёт знать, мол, «от меня не сбежишь»! Бывший футболист по-прежнему заменял Рокета, но теперь не на поле, а в человеческом сердце, как и раньше утешая и ободряя Юки, когда ей плохо. ...Вы знаете, что значит «быть заменой»?
В тот роковой день он получил от неё сообщение и, побросав все дела, стремглав понёсся к ней домой. Входная дверь была не заперта (впрочем, так было всегда, когда Юки ждала его визита), и Марк, подчиняясь негласному сценарию их редких встреч, сразу вошёл в спальню. Юки стояла у окна в лёгком шёлковом халатике и трясущимися пальцами заправляла за ухо облепившие лицо пряди отросших до середины шеи волос. Не зная, с чего начать, Марк принялся следить за нервными движениями самых любимых на свете рук. Понимание обрушилось на него, как свинцовый молот. Юки покрасила волосы в снежно-белый цвет.
Марк уже давно привык наблюдать такие перемены. Наверное, всё началось шесть лет назад, в тот самый день, когда Рокет, узнав о смерти Тии, решил, что ему незачем жить дальше. Парень просто стоял у окна и буравил пейзаж невидящим взором, прямо как Юки сейчас. Да, именно она, повинуясь какому-то отрывшемуся только ей предчувствию, набросилась на него, точно рыжая тигрица, и припала к его губам напористым, грубым, несвойственным ей поцелуем. Позже выяснилось, что таким образом она забрала изо рта капитана маленькую стеклянную капсулу, наполненную сильнейшим ядом, которую футболист собирался раскусить. После этого случая Юки стала быть рядом с Рокетом всё чаще, а позже вообще принялась ходить за ним попятам. И чем больше времени они проводили вместе, тем большие метаморфозы происходили с девушкой, оставляя от прежней Юки всё меньше и меньше. Менялось всё: причёска, походка, манера одеваться, смотреть, говорить... Сегодня превращение окончилось. Смена цвета волос разорвала кокон, откуда вылупилась... Тия. Суррогатная, но Тия.
- Он просто взглянул на меня и ушёл, не проронив ни слова, - заговорила Юки (или Тия?), глотая слёзы. – Что я сделала не так?
- Зачем, скажи мне, зачем всё это, Юки? – Марк отметил про себя, что ему трудно называть эту девушку прежним именем. Он подошёл к ней поближе, чтобы заглянуть в глаза. – Ты же понимаешь, что Рокет любит не тебя. Он видит другую, когда смотрит на тебя...
- И ночью шепчет другое имя, - закончила за него Юки. – Да, я понимаю. Но и ты пойми: мне не важно всё это. Для меня главное – чтобы он продолжал жить, чтобы он был счастлив так, как мог быть счастлив... с ней. Это единственная цель моего существования.
Точно оглушённый, Марк медленно опустился перед ней на колени, будто грешник перед распятием, обнял её ноги и запрокинул лицо. Когда её слезинки срывались с подбородка, они попадали к нему на щёки и казались Марку своими собственными. Поднявшись, он принялся целовать самое прекрасное в мире лицо, собирая губами солёную влагу. В конечном итоге их губы встретились. В этот момент в комнату вошёл Рокет. В его руке был букет тех самых цветов, которые он обычно дарил Тие.
«Ты спал с ней?!!» - до сегодняшнего дня Марк не знал, что человеческий голос способен звучать львиным рыком. Эта несложная фраза – последнее ясное воспоминание того дня. Остальные мысли закрыл плотный туман, сквозь который проглядываются лестничные ступени и кровавая полоса на стене, оставляемая пробитой головой Рокета, умирающее тело которого медленно сползает вниз. Его бледнеющее лицо, озлобленное и удивлённое одновременно, меняет выражение, когда над ним склоняется рыдающая Юки. «Тия...» - последнее слово, которое прошептали его губы. Это имя заставило девушку плакать ещё сильнее.
Марку не важно, что решит судья. Всё равно исход будет один. Он сам покарает себя за единственное совершённое им непростительное преступление – за то, что заставил свою любимую плакать. Язык экс-футболиста медленно перекатывает во рту маленькую стеклянную капсулу, наполненную сильнейшим ядом. Ту самую, которую хотел использовать Рокет. Но Марк сделает это вместо него. ...Вы знаете, что значит «быть заменой»?
Когда судья предоставил ей слово, она попросила суд оправдать Марка, потому что считала себя единственной в этой истории, кто содеял преступление. Кто написал злосчастную записку.
Она совершила ошибку в особенный день. Для большинства людей он был Днём, когда «Сноу Кидс» третий раз подряд выиграли Кубок Галактики, а лично для неё – Днём, когда Рокет прямо посреди поля сделал Тие предложение, одновременно передавая блондинке сияющий трофей. Юки видела, как тоненькие пальчики девушки сомкнулись у основания почётной награды, как она робко, но радостно выдохнула «да», как закрепила согласие нежным поцелуем... «Вот и всё», - сказала про себя Юки.
Нет, случившееся не стало для неё сюрпризом. Девушка знала, что рано или поздно этим всё и закончится. И она не будет им препятствовать. Ведь нет на свете большего эгоизма, чем мешать счастью человека, которого любишь всем сердцем. На днях Марк заводил разговор об уходе из команды, и Юки решила, что последует его примеру, а потом, когда он предложит ей стать его женой, согласится без колебаний – она же понимает, что никто и никогда не будет любить её так, как темнокожий запасной полузащитник. Но перед тем как уйти, она расскажет всё, чтобы потом не мучиться от осознания упущенного шанса.
Юки стояла в космопорте, возле трёх громадных статуй рыцарей, обнаживших мечи. Именно это место было оговорено в записке, которую получила Тия. Милая, добрая Тия... Как же страшно рушить с ней дружбу... Ведь после того, как Юки расскажет ей всё начистоту, они никогда не смогут смотреть друг на друга как раньше.
- Юки? Зачем ты меня позвала сюда?
Обернувшись, рыжеволосая девушка увидела Тию. Тию, которой осталось жить совсем немножко. Но она об этом не знала, и её красивое правильное лицо, светящееся изнутри по-детски добрым светом, было так близко... Залюбовавшись почти прозрачными локонами, похожими на лунные лучи, Юки позабыла все те заготовленные фразы, которым не суждено быть услышанными. Пришлось говорить так, как требовало сердце.
- Тия, я... – окончание фразы потонуло в страшном грохоте, смешавшемся с криками людей и треском рушащихся стен здания космопорта. В голове Юки лихорадочно замелькали газетные статьи о многочисленных терактах, устраиваемых неким Гаррисом в особенно многолюдных местах, и бесчисленные опровержения со стороны Дюка Мэддэкса. Потом – вспышка голубого света, а дальше – пустота...
«Что случилось?» - это была первая мысль Юки после того, как она пришла в себя. С трудом заставив себя встать на израненные колени, девушка огляделась. То, что некогда было зданием космопорта, превратилось в бесформенные руины, ставшие братской могилой для тех, кто находился внутри. Юки спасли две статуи, начавшие падать, но столкнувшиеся друг с другом и образовавшие подобие карточного домика, заслонившего запасного вратаря от наиболее крупных обломков.
«Тия!!» - это была вторая мысль Юки. Оглядевшись по сторонам, она быстро увидела полузащитницу. Точнее, видно было только её лицо. Остальное скрывала третья статуя, лежащая поверх неё. Из-под мраморного воина вытекала карминная лужица – видимо, его обнажённый меч вспорол Тие живот.
Юки попыталась встать на ноги, но они были точно сделаны из ваты. Превозмогая боль и головокружение, девушка поползла к Тие на четвереньках.
Когда рыжая футболистка склонилась над светловолосой, последняя открыла глаза. Эти глаза увидели девушку, стоящую на коленях, будто грешница перед распятием, слёзы которой, падая на щёки умирающей, смотрелись на них так, будто были её собственными.
- Больно? – вот и всё, что смогла выдавить из себя Юки.
- Нет, нисколечко... – охрипшим голосом ответила Тия, зелёные глаза которой внимательно изучали статую, придавившую её к земле. – Скажи мне, Юки... Я умираю, да?
Юки ничего не ответила. Все её силы были направлены лишь на то, чтобы подавить рыдания и успеть сказать то, ради чего Тие придётся умереть.
- Нет, не говори ничего, Тия, тебе ведь трудно разговаривать. Прости меня, прости, я не хотела, я... – Юки зажмурилась. Да, она скажет это. Сейчас. – Я... Я ЖЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! Люблю давно, всем сердцем, без остатка... Теперь ты можешь ненавидеть меня, Тия, но я хочу быть честной с тобой, хочу, чтобы ты знала... Я готова искупить свою вину. Проси что хочешь, Тия, - я всё исполню.
Снова открывать глаза было страшно, но Юки сделала это. Во встречном взгляде ничего не изменилось. Всё те же по-детски добрые теплота и свет.
- Ненавидеть тебя? – слабый, хриплый, но такой родной и желанный голос... – За что? Ты ведь ни в чём не виновата, Юки. А о твоих чувствах я давно догадывалась, я даже восхищалась тобой, твоей силой, мудростью и терпением, когда ты заставляла своё сердце молчать. Так что тебе не в чем себя упрекнуть.
- Тия... Спасибо, спасибо тебе! Ты – самая лучшая, Тия! Ты – ангел! – Рыжеволосая девушка не знала, каким из тысячи чувств в её груди вызваны эти слёзы, но больше она не пыталась их сдерживать. – Скажи, что я могу для тебя сделать?
- Когда... всё закончится... – хоть Тия и смирилась с неизбежным, какая-то часть её угасающего естества взбунтовалась и не позволила сказать «когда я умру». – Расскажи о случившемся моим маме и папе. Я хочу, чтобы это сделала именно ты. И... вот ещё что... Рокет... – Тия закашлялась, и из уголка её губ поползла тоненькая красная струйка.
- Рокет? – повторила Юки.
- Он слишком любит меня, слишком... Он не сможет без меня. Пожалуйста, Юки, сделай так, чтобы он не свихнулся... Чтобы смог жить, как раньше, чтобы...
Последние слова Тии. Её последнее желание. Нежно скользнув ладонью по бледному, но такому красивому лицу девушки, Юки закрыла её остекленевшие глаза и приникла к её губам своими, чтобы ощутить металлический привкус крови и вобрать в себя тающие остатки света и тепла, которые при жизни излучала Тия.
«Хорошо, любимая. Я выполню твою просьбу. Я всегда буду рядом с Рокетом, как была ты. Я буду любить и оберегать его наравне с тобой. Я посвящу свою жизнь тому, чтобы сделать Рокета таким счастливым, каким он мог быть с тобой. Я... я стану тобой».
...Вы знаете, что значит «быть заменой?»
Название: Замена.
Фэндом: Galactic Football
Жанр: драма.
Пары/ Персы: три пейринга, и все с Юки!
Отказ от прав: Альфанимовцы владеют ГФ. Маразм владеет альфанимовцами. А Мар владеет МАРазмом, в совершенстве, но великодушно ни на что не претендует.
От аффтара: По идее фик писался на всё тот же конкурс. Не знаю, проидёт ли он из-за не совсем подходящего размера, так что всё равно выкладываю здесь. Пы.Ся. Как это обычно бывает, вся соль в конце!!
READ THIS!!
Фэндом: Galactic Football
Жанр: драма.
Пары/ Персы: три пейринга, и все с Юки!
Отказ от прав: Альфанимовцы владеют ГФ. Маразм владеет альфанимовцами. А Мар владеет МАРазмом, в совершенстве, но великодушно ни на что не претендует.
От аффтара: По идее фик писался на всё тот же конкурс. Не знаю, проидёт ли он из-за не совсем подходящего размера, так что всё равно выкладываю здесь. Пы.Ся. Как это обычно бывает, вся соль в конце!!
READ THIS!!